Корзина
25 отзывов
+380975591535
+380442051530
SMARTA eCommerce официальный дилер Hubsan - дроны и квадрокоптеры
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Условия гарантийного обслуживания

    • Гарантия от Shenzhen Hubsan Technology  – 12 месяцев  
    • Возврат или замена - 14 дней со дня покупки (в случае брака заводского).

     

    Условия гарантийного обслуживания

    • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя;
    • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования;
    • Маркировка, серийные номер, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции;
    • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или гарантийного талона.

    При покупке, после оплаты вместе с сотрудником (курьером) проверяете коптер, заряд батареи, стабилизацию камеры и комплектность.* Если что-либо неисправно, вам сразу же заменяют коптер или возвращают деньги (стоимость коптера). Если позднее выявляется брак или же какая-либо неисправность, предварительно отзвонив в магазин, вам нужно вернуть нам товар для диагностики ( возврат денежных средств или же обмен на новый без предварительной диагностики невозможен, если вы активировали коптер или имеются какие-либо внешние дефекты).
     В течение недели SMARTA eCommerce  выявляет род неисправности и определяется, где будет производиться гарантийное обслуживание. Если неисправность можно устранить в SMARTA eCommerce , то ремонт происходит тут в кратчайшие сроки 
     Если же неисправность глобального характера, то квадрокоптер  высылается на заводской сервис-центр Shenzhen Hubsan Technology  в Китай, в данном случае ремонт обычно занимает от 4-х до 7 недель (с учётом временных затрат на доставку). 

     

    Аннуляция гарантийного обслуживания

    • обнаружения механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
    • использования в соревнованиях, при экстремальных, повышенных нагрузках;
    • неправильного подключения дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
    • Обнаружения следов воздействия жидкости, пара, пыли, на оборудование, а также высоких и низких (ниже -10С) температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;
    • использования неоригинальных аксессуаров;
    • заводской номер стерт, нечитаем или исправлен;
    • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;
    • если дефект вызван изменением конструкции или схемы не предусмотренными Изготовителем;
    • обнаружения следов вскрытия или самостоятельного ремонта, пайки оборудования;
    • обнаружения повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

     Гарантия не распространяется на расходные материалы (аккумуляторы, пропеллеры, разъемы, провода, коннекторы).

     

     Послегарантийное обслуживание

    В SMARTA eCommerce  осуществляют ремонт разной сложности. После диагностики вы сможете узнать о всех причинах поломки и стоимость ремонта. Осмотр устройства без вскрытия осуществляется бесплатно.
    По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам http://hubsan.com.ua/contacts
    И помните, дать и нормально обеспечить гарантию может только официальный дилер.

     

    Примечание 

    При проверке коптера допустимо, что камера будет становиться ровно, но не стабилизироваться. Это нормально, такое бывает если рядом много железа, антен, либо же просто надо откалибровать камеру. Также в редких случаях возможно, что коптер при низком заряде аккумулятор не включится (обычно когда светится 1 деление на батарее). При проверке коптера вместе с продавцом или же курьером не взлетаем! Так как вам надо предварительно зарядить пульт, коптер и активировать его. Настроить под себя приложение, если потребуется прошить и только затем, выйдя на открытое пространство, можно летать.


     

     


     

     

     

  • Осуществляет ли компания SMARTA eCommerce гарантийное и постгарантийное обслуживание квадрокоптеров Hubsan ?

    У нас, официального представителя Hubsan, вы получите не только качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание, но и высококлассный сервис, разумные консультации и помощь в выборе квадрокоптера подходящем именно вам. SMARTA eCommerce работает по принципу 3S (sales, service, spares — продажи, обслуживание, запасные части).